План создания прибыльного Ютуб канала. 12 ШАГОВ!

План создания прибыльного Ютуб канала

12 ШАГОВ!

 

План создания прибыльного Ютуб канала. 12 ШАГОВ!

Шаг №1. Выбираем конкретную нишу и создаем по ней свой YouTube канал.

Для начала нужно выбрать конкретную нишу и создать по ней свой узконаправленный канал на YouTube.
Вы будете создавать основной контент по этой теме.
Ниша должна соответствовать 3 критериям: желание, возможность и востребованность.

Желание отвечает на вопрос: чего я хочу?
Возможность отвечает на вопрос: что я могу?
Востребованность отвечает на вопрос: а надо ли это людям?

Чтобы увеличить охват аудитории, вы можете найти смежные ниши, которые связаны с вашей нишей. И создавать свой видео контент и по этим темам.

Шаг №2. Делаем оптимизированное и красивое отображение вашего канала.

Вам нужно красиво оформить свой канал. В противном случае люди будут сразу с него уходить.
Сделайте красивую шапку канала.
В шапке канала разместите картинку, которая будет напрямую связана с тематикой вашего инфобизнеса.
Обязательно добавьте на эту картинку основные идеи канала в виде текста и изображений.
Кроме того, на обложку канала можно добавить информацию о расписании выхода новых видео.
Сделайте описание канала.
Описание канала – это 5-6 предложений с основными ключевыми словами по вашей тематике. Но чтобы они были читабельными для людей.
Говорите в описании только про пользу, которую получит человек от ваших роликов.
Старайтесь в описании закрыть боль человека.
Запишите трейлер канала.
Когда человек попадет на ваш канал он должен увидеть выгоду для себя. Для этого и делается трейлер.
Создайте 1-2 минутное видео и отразите в нем самые яркие и важные кадры, дающие представление о вашем канале и вашем контенте.
В конце трейлера обязательно сделайте призыв подписаться на ваш канал.
Не забудьте добавить ключевые слова в дополнительные настройки вашего канала.
Канал нужно сделать наиболее привлекательным как для подписчиков, так и для поисковых систем.
Добавьте на главную страницу канала допустимое количество плейлистов в виде разделов вашего канала.
Обязательно сделайте раздел последних загруженных видео.

Шаг №3. Создаем семантическое ядро вашего канала

Семантическое ядро – это те запросы, которые вводят люди в поисковых системах, чтобы найти на них ответы.
Вам нужно собрать минимум 200 ключевых запросов по вашей теме для семантического ядра вашего канала.
И дать на них ответы в своих видео роликах.
Для сбора семантического ядра можно использовать сервисы:
— ключевые слова для Ютуба: //keywordtool.io/youtube
— подбор ключевых слов: //wordstat.yandex.ru
Более продвинутый вариант — использовать сервис Букварикс: //www.bukvarix.com

Шаг №4. Проводим анализ конкурентов по вашей тематике и по смежным темам
Вам нужно сделать анализ конкурентов и посмотреть какие видео выпускают они.
И какие видео у них самые популярные.
Потому что вы можете взять самые популярные видео ролики конкурентов и по аналогии создать свой видео контент. И ваши видео тоже будут пользоваться спросом.
Проанализируйте минимум 10 каналов ваших конкурентов и найдите самые популярные видео по вашей теме.
Кроме того, найдите популярные видео по смежным темам. По ним вы тоже можете создавать свой контент.
А еще можно найти старые популярные видео по вашей теме. Сделать новую версию этих видео. Правильно их оптимизировать. И залить на свой канал.

Шаг №5. Пишем контент план на 2-3 месяца вперед

Откройте текстовый документ и напишите контент план на 2-3 месяца вперед. Ниже будет пример таблицы для заполнения.
Определите количество роликов и их тематику. Какой продолжительности они будут.
Желательно иметь разную продолжительность — от 3-5 минут до 10-20 минут.
Определите сколько раз в неделю будут выходить ваши ролики и когда.
Далее заполните таблицу с контент планом:

План создания прибыльного Ютуб канала. 12 ШАГОВ!

Шаг №6. Создаем ролики из вашего семантического ядра под ваш контент план

Далее вам нужно создавать видео ролики под ключевые запросы вашей аудитории.
В ролике первым делом вам нужно сделать захват внимания. Для этого в самом начале видео нужно произнести ключевое слово в художественном стиле (с использованием глагола).
А потом уже давайте основной контент. В нем четко говорите о проблемах и задачах человека и как их решить.
Ваш ролик должен решить проблему или неудовлетворенность человека и сделать его счастливым.
В конце ролика обязательно сделайте призыв к действию: посмотреть другой ваш ролик, подписаться на ваш канал или перейти по ссылке в описании, которая ведет на вашу страницу подписки или продающий сайт.

Шаг №7. Делаем внутреннюю оптимизацию роликов под YouTube

Сделайте оптимизацию своих видео под YouTube.
Используйте в названии вашего ролика 2 ключевых слова (основное и смежное).
Таким образом ваш ролик будет участвовать в 2 поисковых выдачах.
В описании первым делом продублируйте название ролика. Далее идет транскрибация: берете 2-3 минуты вашего видео и переводите их в текст.
Обязательно пропишите теги. Теги – это ключевые слова по которым можно найти ваши видео.
Теги берите с названия и описания.
Сделайте яркие и цепляющие превьюшки под свои видео.
Как только выпустили ролик, посмотрите его сами, поставьте лайк и оставьте комментарий с использованием ключевых слов.

Шаг №8. Стабильно выкладываем на свой канал видео контент

Стабильно выкладывайте ролики на свой канал. Желательно выпускать 2-3 ролика в неделю.
Тогда YouTube увидит вашу динамику и будет продвигать ваши ролики.
Не делайте большие перерывы в публикации новых видео. В этом вам может помочь опция — запланированной публикации видео.
Если вы будете стабильно выкладывать качественный контент, то ваш канал будет стремительно развиваться.

Шаг №9. Делаем интеграцию YouTube канала с социальными сетями и своим сайтом

Как только загрузили ролик на YouTube, вам нужно разместить его по всем своим социальным сетям и на своем сайте.
Это увеличит посещаемость ваших роликов и даст вам больше просмотров.
YouTube отслеживает куда направился ваш ролик.
Чем больше направлений, где осели ваши ролики, тем лучше для продвижения.
Ролик, у которого больше обратных ссылок, будет выше в рейтинге.

Шаг №10. Внедряем в ролики специальные триггеры для увеличения социальной активности

Добавьте на свои ролики специальные триггеры для увеличения социальной активности: аутро, подсказки, оверлеи, комментарии, субтитры, закрывашки.
Эти элементы помогут вам перенаправить часть трафика на другие ваши видео, плейлисты, страницу подписки, продающий сайт.
И таким образом получать новых подписчиков и клиентов с YouTube.
В комментарии к видео провоцируйте людей написать свой комментарий. Это благоприятно скажется на продвижении вашего видео.

Шаг №11. Анализируем статистику нашего канала и проводим его улучшения

Удержание аудитории показывает сколько людей досмотрели ваш ролик до конца и сколько времени они смотрели ваш ролик.
Если смотрели 50% времени и выше, то это хороший показатель. YouTube продвигает такие ролики вверх.
Отслеживайте статистику удержания аудитории и вносите коррективы в свои ролики. Чтобы люди смотрели их как можно дольше.
В идеале, если ваши видео будут смотреть от начала и до конца.
Наблюдайте за лайками, дизлайками и комментариями к вашим видео.
Если вы будете прислушиваться к мнению зрителей, то сможете создавать видео, которые действительно интересные для вашей целевой аудитории.

Шаг №12. Сотрудничаем с другими каналами для увеличения кол-ва просмотров и подписчиков

Когда ваш канал начнет набирать обороты, вам нужно начать сотрудничать с другими каналами по вашей теме, чтобы раскрутить его еще больше.
Методы сотрудничества: добавление видео в раздел “Интересные”, обмен ссылками в описании ролика, добавление чужих роликов в свои плейлисты, рекомендация партнера в обзорном видео, комментирование роликов партнера, перенаправление в подсказках и закрывашках. 

ТО, ЧТО ВАМ ПОМОЖЕТ:

 

План создания прибыльного Ютуб канала. 12 ШАГОВ!

А ТАК ЖЕ,

ИЩУЩИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ПОСВЯЩАЕТСЯ…

План создания прибыльного Ютуб канала. 12 ШАГОВ!
План создания прибыльного Ютуб канала. 12 ШАГОВ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *