План создания прибыльного Ютуб канала
12 ШАГОВ!
Шаг №1. Выбираем конкретную нишу и создаем по ней свой YouTube канал.
Для начала нужно выбрать конкретную нишу и создать по ней свой узконаправленный канал на YouTube.
Вы будете создавать основной контент по этой теме.
Ниша должна соответствовать 3 критериям: желание, возможность и востребованность.
Желание отвечает на вопрос: чего я хочу?
Возможность отвечает на вопрос: что я могу?
Востребованность отвечает на вопрос: а надо ли это людям?
Чтобы увеличить охват аудитории, вы можете найти смежные ниши, которые связаны с вашей нишей. И создавать свой видео контент и по этим темам.
Шаг №2. Делаем оптимизированное и красивое отображение вашего канала.
Вам нужно красиво оформить свой канал. В противном случае люди будут сразу с него уходить.
Сделайте красивую шапку канала.
В шапке канала разместите картинку, которая будет напрямую связана с тематикой вашего инфобизнеса.
Обязательно добавьте на эту картинку основные идеи канала в виде текста и изображений.
Кроме того, на обложку канала можно добавить информацию о расписании выхода новых видео.
Сделайте описание канала.
Описание канала – это 5-6 предложений с основными ключевыми словами по вашей тематике. Но чтобы они были читабельными для людей.
Говорите в описании только про пользу, которую получит человек от ваших роликов.
Старайтесь в описании закрыть боль человека.
Запишите трейлер канала.
Когда человек попадет на ваш канал он должен увидеть выгоду для себя. Для этого и делается трейлер.
Создайте 1-2 минутное видео и отразите в нем самые яркие и важные кадры, дающие представление о вашем канале и вашем контенте.
В конце трейлера обязательно сделайте призыв подписаться на ваш канал.
Не забудьте добавить ключевые слова в дополнительные настройки вашего канала.
Канал нужно сделать наиболее привлекательным как для подписчиков, так и для поисковых систем.
Добавьте на главную страницу канала допустимое количество плейлистов в виде разделов вашего канала.
Обязательно сделайте раздел последних загруженных видео.
Шаг №3. Создаем семантическое ядро вашего канала
Семантическое ядро – это те запросы, которые вводят люди в поисковых системах, чтобы найти на них ответы.
Вам нужно собрать минимум 200 ключевых запросов по вашей теме для семантического ядра вашего канала.
И дать на них ответы в своих видео роликах.
Для сбора семантического ядра можно использовать сервисы:
— ключевые слова для Ютуба: //keywordtool.io/youtube
— подбор ключевых слов: //wordstat.yandex.ru
Более продвинутый вариант — использовать сервис Букварикс: //www.bukvarix.com
Шаг №4. Проводим анализ конкурентов по вашей тематике и по смежным темам
Вам нужно сделать анализ конкурентов и посмотреть какие видео выпускают они.
И какие видео у них самые популярные.
Потому что вы можете взять самые популярные видео ролики конкурентов и по аналогии создать свой видео контент. И ваши видео тоже будут пользоваться спросом.
Проанализируйте минимум 10 каналов ваших конкурентов и найдите самые популярные видео по вашей теме.
Кроме того, найдите популярные видео по смежным темам. По ним вы тоже можете создавать свой контент.
А еще можно найти старые популярные видео по вашей теме. Сделать новую версию этих видео. Правильно их оптимизировать. И залить на свой канал.
Шаг №5. Пишем контент план на 2-3 месяца вперед
Откройте текстовый документ и напишите контент план на 2-3 месяца вперед. Ниже будет пример таблицы для заполнения.
Определите количество роликов и их тематику. Какой продолжительности они будут.
Желательно иметь разную продолжительность — от 3-5 минут до 10-20 минут.
Определите сколько раз в неделю будут выходить ваши ролики и когда.
Далее заполните таблицу с контент планом:
Шаг №6. Создаем ролики из вашего семантического ядра под ваш контент план
Далее вам нужно создавать видео ролики под ключевые запросы вашей аудитории.
В ролике первым делом вам нужно сделать захват внимания. Для этого в самом начале видео нужно произнести ключевое слово в художественном стиле (с использованием глагола).
А потом уже давайте основной контент. В нем четко говорите о проблемах и задачах человека и как их решить.
Ваш ролик должен решить проблему или неудовлетворенность человека и сделать его счастливым.
В конце ролика обязательно сделайте призыв к действию: посмотреть другой ваш ролик, подписаться на ваш канал или перейти по ссылке в описании, которая ведет на вашу страницу подписки или продающий сайт.
Шаг №7. Делаем внутреннюю оптимизацию роликов под YouTube
Сделайте оптимизацию своих видео под YouTube.
Используйте в названии вашего ролика 2 ключевых слова (основное и смежное).
Таким образом ваш ролик будет участвовать в 2 поисковых выдачах.
В описании первым делом продублируйте название ролика. Далее идет транскрибация: берете 2-3 минуты вашего видео и переводите их в текст.
Обязательно пропишите теги. Теги – это ключевые слова по которым можно найти ваши видео.
Теги берите с названия и описания.
Сделайте яркие и цепляющие превьюшки под свои видео.
Как только выпустили ролик, посмотрите его сами, поставьте лайк и оставьте комментарий с использованием ключевых слов.
Шаг №8. Стабильно выкладываем на свой канал видео контент
Стабильно выкладывайте ролики на свой канал. Желательно выпускать 2-3 ролика в неделю.
Тогда YouTube увидит вашу динамику и будет продвигать ваши ролики.
Не делайте большие перерывы в публикации новых видео. В этом вам может помочь опция — запланированной публикации видео.
Если вы будете стабильно выкладывать качественный контент, то ваш канал будет стремительно развиваться.
Шаг №9. Делаем интеграцию YouTube канала с социальными сетями и своим сайтом
Как только загрузили ролик на YouTube, вам нужно разместить его по всем своим социальным сетям и на своем сайте.
Это увеличит посещаемость ваших роликов и даст вам больше просмотров.
YouTube отслеживает куда направился ваш ролик.
Чем больше направлений, где осели ваши ролики, тем лучше для продвижения.
Ролик, у которого больше обратных ссылок, будет выше в рейтинге.
Шаг №10. Внедряем в ролики специальные триггеры для увеличения социальной активности
Добавьте на свои ролики специальные триггеры для увеличения социальной активности: аутро, подсказки, оверлеи, комментарии, субтитры, закрывашки.
Эти элементы помогут вам перенаправить часть трафика на другие ваши видео, плейлисты, страницу подписки, продающий сайт.
И таким образом получать новых подписчиков и клиентов с YouTube.
В комментарии к видео провоцируйте людей написать свой комментарий. Это благоприятно скажется на продвижении вашего видео.
Шаг №11. Анализируем статистику нашего канала и проводим его улучшения
Удержание аудитории показывает сколько людей досмотрели ваш ролик до конца и сколько времени они смотрели ваш ролик.
Если смотрели 50% времени и выше, то это хороший показатель. YouTube продвигает такие ролики вверх.
Отслеживайте статистику удержания аудитории и вносите коррективы в свои ролики. Чтобы люди смотрели их как можно дольше.
В идеале, если ваши видео будут смотреть от начала и до конца.
Наблюдайте за лайками, дизлайками и комментариями к вашим видео.
Если вы будете прислушиваться к мнению зрителей, то сможете создавать видео, которые действительно интересные для вашей целевой аудитории.
Шаг №12. Сотрудничаем с другими каналами для увеличения кол-ва просмотров и подписчиков
Когда ваш канал начнет набирать обороты, вам нужно начать сотрудничать с другими каналами по вашей теме, чтобы раскрутить его еще больше.
Методы сотрудничества: добавление видео в раздел “Интересные”, обмен ссылками в описании ролика, добавление чужих роликов в свои плейлисты, рекомендация партнера в обзорном видео, комментирование роликов партнера, перенаправление в подсказках и закрывашках.
ТО, ЧТО ВАМ ПОМОЖЕТ: