6 целевых страниц для вашей е-mail воронки продаж

Прочитайте, это интересно и важно!

6_zelevyh_stranic

Страница подписки

Страница подписки – это одностраничный сайт, на котором вы предлагаете какую-то бесплатность в обмен на подписку.
Есть 3 стандартных вида страниц подписки:

— простая;
— сложная;
— контентная.

Простая

На ней размещается: заголовок, подзаголовок, обложка продукта или видео с описанием, призыв к действию и форма подписки (или кнопка, которая ведет на форму подписки).
Пример: //bz-room.ru/fishki/

Сложная

Кроме того, что находится на простой странице, на ней еще размещается: информация об авторе, информация об инфопродукте, отзывы на инфопродукт, главные преимущества инфопродукта, описание инфопродукта и т.д.
Пример: //bz-room.ru/generator/ 

Контентная

На ней размещается очень качественный полезный контент по определенной теме. А в конце страницы устанавливается форма подписки.
Человеку предлагается подписаться на рассылку, чтобы получить дополнительные плюшки или более обширную информация по теме.
Такая страница дает возможность собирать максимально заинтересованную аудиторию.
Пример: //bz-room.ru/plan-step-by-step/

Страница сразу после подписки

Эта страница открывается сразу после того, как человек внес свои данные в форму подписки.
На ней вы сообщаете ему о том, что нужно зайти на свою почту и подтвердить подписку в активационном письме.
Лучше всего если на этой странице будет ваше видео или ваше фото. Чтобы человек мог вас запомнить.
Это вызывает больше доверия к вам. И благоприятно сказывается на дальнейшем общении и продажах.
Пример: //bz-room.ru/activ-1/

Страница после активации подписки

Эта страница открывается сразу после того, как человек подтверждает подписку в активационном письме.
На этой странице можно либо сразу предложить скачать ваш бесплатный инфопродукт, на который человек подписался.
Либо предложить ему купить какой-то платный инфопродукт по теме. Желательно не дорогой.
Либо совместить 2 варианта на одной странице.
Пример: //bz-room.ru/thanks-3/

Еще вы можете предложить на этой странице подписаться на ваши другие рассылки. Например, на вашу рассылку Вконтакте или в Фейсбуке.
И у вас будет собираться дополнительная база подписчиков в этих социальных сетях.

Страница для скачивания бесплатного инфопродукта

На этой странице вы даете ссылку на скачивание вашего бесплатного инфопродукта, на который человек подписался.
А еще на этой же странице вы можете предложить новому подписчику купить какой-то платный инфопродукт по теме.
Пример: //bz-room.ru/frame/

Страница с контентом

На этой странице вы размещаете полезный контент по вашей теме. Либо видео. Либо какую-то статью. Либо обложку какого-то инфопродукта по теме и ссылку на его скачивание.
И на этой же странице вы можете сделать платное предложение.
Подписчик будет изучать ваш контент, увидит ваше платное предложение и сможет им воспользоваться.
Так вы сможете делать мягкие продажи платных инфопродуктов и не раздражать подписчика.
Пример: //bz-room.ru/trafic-2/

Страница с обзором

На этой странице вы размещаете видео с детальным обзором какого-то платного инфопродукта по вашей теме (вашего или партнерского).
Вверху страницы вы пишите заголовок. А внизу под видео устанавливаете кнопку на продающую страницу этого инфопродукта.
Пример: //bz-room.ru/zarabotok-na-lead/

Р. 5 Кстати, опять, возвращаясь, если вы хотите научиться создавать простые воронки продаж, то рекомендую вам присмотреться к  отличному обучающему курсу моего коллеги Валерия Москаленко: «Лид магнит»:

Хотели бы узнать подробности и, по-прежнему, приобрести курс?

Если ваш ответ«ДА» то я для вас приготовил скидку -90% на курс, при оформлении введите промокод: 

KATSE90

6 целевых страниц для вашей е-mail воронки продаж

Подробнее

Добавить комментарий