Как работает Инфобизес?

Рабочая система

 

Как работает Инфобизес?

Как работает Инфобизес и как строить работу в нём?

Ответ прост.

Чтобы вы знали, что нужно делать сегодня, завтра, послезавтра и т.д. И зачем это нужно делать.
Чтобы в конечном счете ваш инфобизнес развивался, а вы получали результаты в виде прибыли.
Для создания системы вам необходимо создать и объединить в одно целое 6 важных элементов:

1. Блог.
2. YouTube канал.
3. E-mail воронки продаж.
4. Воронки продаж в социальных сетях.
5. Аккаунты в социальных сетях.
6. Базу ретаргетинга.
А теперь более подробно про каждый из этих элементов.

Блог

Сначала вам нужно создать блог. Блог — это фундамент вашей системы.

А потом регулярно писать на блог статьи, заточенные под ключевые запросы вашей целевой аудитории.
И правильно их оптимизировать.

В своих статьях давать ответы на те вопросы, которые волнуют вашу аудиторию.
Ваши статьи будут попадать в топ поисковой выдачи. И привлекать вам на блог заинтересованных посетителей.

Эти люди будут изучать ваш контент, чтобы получить ответы на свои вопросы. И если ваши статьи принесут им пользу, то у них сформируется определенная степень доверия к вам как
эксперту.

YouTube канал

Проблема в том, что не все люди любят читать статьи.

Многим нравится смотреть видео. К тому же видео куда лучше для наглядности, чем статья.

Поэтому, чтобы увеличить охват аудитории, вам нужно использовать на блоге еще и видео контент.

Для этого вам необходимо создать свой YouTube канал и регулярно заливать на него полезные видео, заточенные под ключевые запросы вашей аудитории.

Ваш YouTube канал будет работать в связке с блогом.

Вы будете загружать видео на YouTube. А потом добавлять эти видео в свои статьи на блоге.

Читатели блога будут смотреть эти видео. Проводить больше времени на блоге. И таким образом раскручивать ваши статьи.

А еще они будут увеличивать количество просмотров ваших видео и таким образом раскручивать ваш YouTube канал.

Кроме того, часть ваших читателей подпишется на ваш YouTube канал. А часть ваших подписчиков на YouTube станут читателями вашего блога.

Очень выгодная связка получается.

E-mail воронки продаж

У вас на YouTube канале и на блоге начнет собираться своя целевая аудитория. Но чтобы ее не потерять вам нужно сделать захват контактов этой аудитории.

Для этого лучше всего использовать воронку продаж.

С помощью воронки продаж вы будете собирать базу подписчиков и делать им мягкие продажи ваших и партнерских платных инфопродуктов.

Сделайте e-mail воронку продаж под какой-то платный инфопродукт (ваш или партнерский). И разместите на блоге, на YouTube канале и внутри своего контента (в статьях и в видео) рекламу лид магнита этой воронки продаж.

Лид магнит – это бесплатный инфопродукт, который вы будете раздавать в обмен на подписку.
Так у вас начнет собираться своя база подписчиков.

А чтобы эти подписчики не отписывались, регулярно общайтесь с ними и делитесь полезным контентом по теме.

Общение ведите через e-mail рассылку. А контент выдавайте через блог и YouTube канал.
Как видите YouTube канал, блог и воронка продаж будут тоже работать в связке.

Блог и YouTube канал будут привлекать вам новых подписчиков в вашу воронку продаж.
А ваши подписчики будут изучать ваш контент на блоге и Ютубе и продвигать его в поисковой выдаче.

Таким образом ваши видео и статьи будут попадать в топ. И вам еще больше новых посетителей на канал и на блог. И в итоге – еще больше подписчиков в ваши воронки.

Еще вы можете привлечь платный трафик на свою воронку продаж. Собрать больше подписчиков в свою базу. А потом делиться с этими подписчиками полезным контентом через
блог и YouTube канал.

Так у ваших статей и видео будет больше просмотров. А у ваших подписчиков будет больше доверия к вам как эксперту.

Вы можете делать много различных воронок продаж под свои и партнерские платные инфопродукты. И рекламировать лид магниты этих воронок на своем блоге и Ютуб канале.

Таким образом вы сможете привлечь больше подписчиков в свою базу и заработать больше денег.

Воронки продаж в социальных сетях

Сейчас появилась возможность создавать воронки продаж и собирать базу подписчиков в социальных сетях.

Фишка в том, что сообщения приходят прямо в личку. И открываемость таких сообщений очень высокая.
Поэтому глупо не дополнить этим инструментом свою систему.

Создайте для начала воронку продаж Вконтакте. И предложите читателям блога, подписчикам YouTube канала и подписчикам e-mail воронок продаж подписаться в вашу воронку Вконтакте.

Для этого предложите им какую-то крутую полезность по теме в обмен на подписку.
Так у вас начнет собираться своя база подписчиков Вконтакте.

Открываемость сообщений у такой воронки будет очень высокая. А значит с помощью нее вы сможете сделать больше продаж ваших и партнерских инфопродуктов.

Кроме того, когда вы будете публиковать новые статьи и видео и сообщать о них своей базе Вконтакте, то больше людей зайдет на ваш блог и Ютуб канал. Потому что открываемость
сообщений высокая, а значит и переходов будет много.

И не забудьте разместить рекламу лид магнита этой воронки у себя на блоге и на канале. Чтобы ваша база регулярно пополнялась новыми подписчиками.

Вы даже можете сделать гибридную воронку. И на странице подписки этой воронки предлагать подписаться на лид магнит либо через Вконтакте, либо через E-mail.

Аккаунты в социальных сетях

У вас наверняка есть аккаунты в популярных социальных сетях: во Вконтакте, на Facebook, в Инстаграмме.

Вы можете сделать их частью вашей системы, а не тупо убивать там время.

Когда публикуете новую статью на блоге или загружаете новое видео на канал, то поделитесь этим контентом в своих аккаунтах в социальных сетях.

Это приведет вам новых посетителей на блог и Ютуб канал. И возможно новых подписчиков в ваши воронки продаж.

Кроме того, с помощью аккаунтов в социальных сетях вы можете более тесно общаться со своими подписчиками и читателями блога. Это благоприятно скажется на ваших с ними отношениях.

А еще в личной беседе вы можете выяснять какой контент нужен вашей аудитории. И учесть в дальнейшем эти пожелания при создании нового полезного материала.

Так вы будете давать своим подписчикам действительно то, что им надо.

База ретаргетинга

На ваш блог будут заходить люди. Но только часть из них подпишется в вашу воронку продаж.

Либо не обратят внимание на вашу рекламу. Либо ваш лид магнит будет для них не актуален.

Вы можете показать этим людям свою рекламу снова. Или предложить им подписаться на другой ваш лид магнит. Для этого вам нужно дополнить свою систему таким инструментом,
как ретаргетинг.

С помощью него вы можете собирать свою базу ретаргетинга и показывать свою рекламу по этой базе.

База ретаргетинга – это по сути посетители вашего блога.
А так как эти люди вас знают, то они более охотно подпишутся в ваши воронки.

Как это реализовать на практике?
Вы устанавливаете на блог специальный код ретаргетинга. Например, код ретаргетинга от Вконтакте.

Этот код запоминает всех тех людей, кто зашел на ваш блог или на отдельную его страницу.
У вас начинает собираться база ретаргетинга во Вконтакте.

И в дальнейшем вы можете запустить платную рекламу Вконтакте и показывать ее по своей базе реатрегтинга.

Например, прорекламировать лид магнит одной из ваших воронок продаж.
Эта аудитория будет более охотно подписываться в вашу воронку, потому что она вас знает (была на вашем блоге).

Вот такая крутая фишка.

Когда вы создадите такую систему, то вам останется выполнять следующие действия:
— создавать новые воронки продаж;
— собирать базу подписчиков;
— регулярно публиковать новый контент на блоге и канале;
— и делиться этим контентом со своими подписчиками.
А ваша система будет превращать холодную аудиторию в теплую. Теплую аудиторию в подписчиков. А подписчиков в клиентов. И в итоге приносить вам постоянную прибыль.

Так что дерзайте! Стройте систему, а не ищите секретные способы заработка!

Добавить комментарий