4 основных источника бесплатного трафика

4 основных источника бесплатного трафика

4 основных источника бесплатного трафика.

Как и многие из вас, я тоже был новичком в партнерском бизнесе.

И по началу, у меня, как и у многих из вас не было достаточно денег, чтобы продвигать партнерки платными методами.

Я очень хорошо понимаю, что на начальном этапе, когда нет подписчиков зарабатывать очень трудно, поэтому хочу поделиться с вами простыми источниками трафика, которые помогут вам собрать своих первых подписчиков и получить свои первые продажи.

Конечно, даже этот трафик условно бесплатный, так как придется потратить свое время и приложить некоторые усилия.

Итак, где же искать людей?

Там, где они есть – в социальных сетях. Каждый из вас наверняка зарегистрирован хотя бы в одной, двух сетях…

В каждой сети, есть сообщества схожие с вашим по интересам.

А это значит, что в этих сообществах есть ваша целевая аудитория.

Покажу на примере ВКонтакте.

Открываем в меню слева строку «СООБЩЕСТВА».

В поиск забиваем интересующую нас тематику.

Например: «партнерский маркетинг».

У нас появился целый список групп в интересующей нас тематике.

 

4 основных источника бесплатного трафика

Выбираем самую первую (любую) группу, нажимаем на ее название и заходим в нее.

Справа нажимаем на «Участники».

4 основных источника бесплатного трафика

Откроется список участников, из которого вы можете открыть любой профиль и выбрать понравившийся вам.

4 основных источника бесплатного трафика

Полистав профиль, вы поймете интересен ли вам этот человек. Интересна ли ему ваша тема. Если да, то отправляйте заявку в друзья.

Не забудьте, что (по правилам ВКонтакте) подобных заявок в день можно отправлять не более 20 штук (иначе ваш профиль заблокируют)!

Далеко не каждый одобрит вашу заявку, но тем не менее, постепенно список будет увеличиваться.

Люди будут заходить в ваш профиль и если контент будет им интересен, они будут добавлять вас в друзья и подписываться.

Этот способ, конечно, требует терпения, но на первых порах вполне подойдет для раскрутки вашей группы.

Небольшой совет!

Если вы найдете закрытую группу по вашей тематике, где состоят люди, которые уже покупали какой-то инфо-продукт, то в ней будет наиболее целевой трафик. Эти люди уже покупали и интересуются этой тематикой, поэтому возможность продать именно им будет выше.

Но не переусердствуйте, не шлите всем подряд свои ссылки. Будьте умнее, пусть люди сами интересуются вами. Пишите больше интересного полезного контента и в постскриптуме мягко подводите к продающему предложению.

Еще один бесплатный источник трафика – это свой канал, видео-блог на YouTube. Это бесплатный видео-хостинг, где вы можете выкладывать свои полезные видео, давать советы.

Многие люди не очень любят читать, их гораздо больше привлекает возможность посмотреть короткое полезное видео и получить решение своей проблемы, своего вопроса.

И для этого совсем не нужно какой-то дорогой аппаратуры. для начала достаточно даже мобильного телефона и хороший микрофон для качественного звука.

Есть недорогие программы для записи видео с экрана (я пользуюсь Movavi) и бесплатные сервисы озвучки видео («Озвучка текста онлайн»), если вы поначалу стесняетесь своего голоса.

Здесь, как раз, бОльшую роль играет качество контента и то, как вы решаете проблемы вашей аудитории.

Следующий источник бесплатного трафика – свой блог (сайт). С помощью полезного контента по своей теме можно привлекать целевой трафик из поисковых систем Яндекс и Google на свои или партнерские продукты.

Создать свой блог не так сложно (достаточно несколько часов), но чтобы привлечь на блог трафик понадобится время. Раскрутив сайт, вы будете привлекать бесплатный поток людей на свои или партнерские продукты регулярно.

И четвертый источник бесплатного трафика – своя подписная база.

На первых порах для сбора своей базы подписчиков потребуются небольшие вложения, чтобы разослать письма с партнерскими рекомендациями по чужим базам E-mail рассылок.

Но направляя подписчиков через свои подписные страницы на сайт партнера, постепенно вы соберете свою базу подписчиков, которую можно использовать многократно.

Ваша база подписчиков – это ваш золотой запас. Когда она у вас будет, все что вам необходимо будет сделать, это найти качественный партнерский продукт, отправить письмо с партнерской рекомендацией и получить свои комиссионные после продажи партнерского продукта.

Итак, чтобы получать постоянные результаты, а не единичные продажи, следует развивать все 4 источника трафика – это группу в социальной сети, свой видеоканал на YouTube, свой блог и свою подписную базу.

Как создать и вести рассылку ВКонтакте
и навсегда забыть про технические моменты

4 основных источника бесплатного трафика

4 основных источника бесплатного трафика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *